menu

13:25
7 миллионов долларов за мыло.


ИЗВЛЕКАЙ ВЫГОДУ ИЗ СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК

На заре маркетинга мыловары шли на чудовищные ухищрения, чтобы продать людям пару лишних брусочков. Харли Проктер, который тогда еще не встретил Гэмбла и был всего лишь мелким дельцом получил в наследство от отца мыловаренный бизнес. Юноша ума не мог приложить, что с ним делать. В результате товар неделями лежал на складах, а на заводах стали случаться простои.

Как-то раз один из чанов продержали на огне дольше обычного, отчего в мыльной массе образовались пузырьки, а отдушки выпарились. Получившийся сорт мыла оказался непривычно белым, нейтральным по запаху и очень лёгким. Харли хотел было вылить содержимое чана в выгребную яму, но на стадии охлаждения заметил, что мыло не тонет в ледяной воде, а собирается комками на поверхности и плавает.

Тогда он создал новую марку мыла — Ivory. И стал продавать ее под слоганом «Мыло, которое не тонет!». Благодарные домохозяйки, уставшие ловить на дне раковин скользкие обмылки, тут же отправились к Харли за новинкой.

Так называемая ошибка принесла бизнесмену около 7 миллионов долларов!

Просмотров: 283 | Добавил: Jayck