13:29 Из жизни гусей... | |
Каждая птица, взмахивая крыльями, заражает своей энергией следующую за ней птицу. Двигаясь клином, стая птиц может пролететь на 71 % дальше, чем птица летящая одна. 1. Урок: Люди, двигающиеся в одном направлении с другими, а также чувствующие локоть идущего рядом, могут попасть туда, куда им нужно быстрее и легче, потому что они могут положиться друг на друга. Когда гусь выпадает из строя, он тут же снижает скорость и чувствует себя плохо вне стаи, и стремиться вновь, занять свое место, для того, чтобы почувствовать энергию птицы, летящей впереди. 2. Урок: если бы мы были также разумны как птицы, мы бы остались в строю с теми, кто ведет нас вперед, и мы бы хотели принять их помощь также, как и поделиться своей. Когда ведущий гусь устает, он становиться в конец стаи и другой гусь занимает его место. 3. Урок: хороший результат можно получить тогда, когда все участвуют в выполнении трудной задачи и разделяют лидерство. Люди, также как и птицы, зависят друг от друга. Последние гуси в стае кричат и, тем самым помогают первым не снижать скорость, подталкивая первых вперед. 4. Урок: мы должны быть уверены в том, что наша поддержка не напрасна.Когда гусь ослабевает, или он ранен, от стаи отделяются два гуся, сопровождая его и защищая. Они остаются с ним до тех пор, пока он не сможет лететь вновь, либо пока не умрет. Затем они занимают место в другой стае, либо догоняют свою. 5. Урок: если бы мы были также разумны как птицы, мы бы поддерживали друг друга не только в трудные времена, но и тогда, когда мы сильны. http://fin-magazin.ucoz.ru | |
Просмотров: 427 | |