Судя по фото на сайте девушка по имени Марина выглядела очень даже ничего. Не то чтобы в сто процентное попадание в мой вкус, но было в ней что-то от Дженнифер Энистон – интеллигентность, разум и эрудиция которая накладывает свой отпечаток на лицо каждого цивилизованного человека.
Мой знакомый говорил – есть четыре типа девушек, красивые которые знают что они красивые, красивые которые думают что они не красивые, не красивые которые знают что они не красивые и не красивые которые думают что они красивые.
Он не знал про пятый тип девушек – феминисток, у которых параметр красота вообще выпадает как переменная из уравнения их психики.
При этом я говорю не о феминизме как гуманистической идее о борьбе за равноправие мужчин и женщин, а о той системе ценностей и принципов построенной в основном на выворачивании шиворот на выворот человеческих половых особенностей.
У меня честно говоря душа болит от того как уничтожают эту светлую идею феминизма созданную сделать наш мир свободнее, светлее, и чище от разной средневековой херотени.
Ну, впрочем, ближе к делу.
Слово за слово, и вот мы договариваемся встретиться у памятника Пушкину.
Немного не рассчитав время я опаздываю минут на пять и подойдя начинаю искать глазами свою девушку. Взгляд упирается в даму затянутую в офисный брючный костюм как в броню с букетом отличных роз в руках.
- Что за нах? – промелькнула в голове тревожная мысль. – Почему она с розами?
Подойдя, я поздоровался, а Марина протянула мне букет.
- Это тебе!
- Мне?! А что, у меня сегодня уже таки похороны? – попытался отшутиться я, но Марина сказала, что хорошему мужчине можно подарить букет и не только на похороны, поэтому мне пришлось взять букет и состроить благостную рожу в знак благодарности.
Неловкий момент был преодолен и мы побрели искать, где можно посидеть. Найдя кафешку мы присели за столик и Марина подозвав официанта, спросила что я буду пить. Я попросил двести грамм виски и минералку с лимоном, а Марина небрежно бросила официанту – "Мне то же самое".
Решив если уж она подарила мне цветы, то перепить я ее по крайней мере точно обязан, я сразу вошел в железный темп тамады на сельской свадьбе, а Марина старалась не отстать и по ее светло-серым глазам было видно, что хотя дается ей это и нелегко, но она готова мужественно идти до конца, как солдат Джейн в учебке морских котиков.
В разговоре выяснилось много интересных подробностей. О том что Джейн Марина является бренд-менеджером в одной крупной компании, занимающейся производством товаров народного потребления, что у нее растет сын, которого она воспитывает по ей лично изобретенной методе, которая основана на убеждении в том, что смысл жизни любого мужчины должен заключаться в служении женщинам, но служении не в традиционном смысле – о мамонтах речи не идет, а в антитрадиционном, т.е. в готовке, уборке помещения, а также в демонстрации покорности, которая должна заключаться, например, в том чтобы писать сидя, дабы не унижать женщин, показывая свое превосходство в способности исполнять эту часть своей жизнедеятельности иначе.
Пыталась доказать, что в информационный век пора переложить ношу зарабатывания денег на плечи женщины как более разумного существа, способного лучше справиться с управлением, организацией и креативом.
Напрасно я пытался ей втолковать идею о том, что равные права не всегда означают одинаковые обязанности, и что например труд медсестры и труд грузчика разный, но одинаково полезный для общества, и что уж тем более феминизм не должен означать замену одного неравенства на другое.
Марина горячилась все больше и больше, и наконец разозлившись вконец, обозвала меня дураком, и кинув на стол несколько тысячных купюр за вискарь который мы выпили и закуски, пошатывающейся походкой направилась к выходу.
Ну, хоть напился на халяву. В каждой ситуации нужно видеть положительные стороны.
|