Вопрос на первый взгляд прост, но очень многие предприниматели совершают здесь ошибки и недооценивают истинные мотивы покупателей. В конечном итоге теряя большую часть прибыли.
Уже давно прошли те времена, когда главенствовал закон "Пришёл – Увидел - Купил”. Появилась реальная конкуренция, покупатели стали более требовательные и разборчивые и то, что раньше продавалось на УРА, сегодня пылится на полках.
Почему так?
Всё упирается в психологию потребителя. Продавцы стараются продать (иногда всучить) свой товар каждому встречному. Но постойте, если вы предлагаете не товары первой необходимости, то необходим совершенно другой подход. Нужно знать и понимать истинные мотивы ваших потенциальных покупателей. Иначе они так и останутся потенциальными или уйдут к вашим более смышлёным конкурентам.
Чтобы свести риски до минимума и научиться "угадывать” желания посетителей полезно ознакомиться с некоторыми мотивациями, которые побуждают покупать. Зная мотивацию своей целевой аудитории, вам будет легче понять, что же они хотят на самом деле приобрести.
Итак, все люди хотят: 1) Удовлетворить своё любопытство (особенно женщины) 2) Получить сюрприз (а кто откажется) 3) Быть успешным (этого точно все хотят) 4) Чувствовать себя комфортней (мы привыкаем сидеть в своей зоне комфорта) 5) Облегчить свою работу (человек изначально существо ленивое) 6) Завоевать престиж (особенно заметно по тем людям, которые покупают себе громадные джипы) 7) Быть общительным (никто не хочет остаться в стороне, человек существо социальное) 8) Быть креативным (каждый второй думает, что он креативит) 9) Быть эффективным (каждый мечтает увеличить свою продуктивность) 10) Защитить себя и свою семью (это хорошее качество)
А теперь посмотрите внимательно на этот список ещё раз и подумайте, как можно использовать эти мотивы в своих продающих, рекламных сообщениях…Для их усиления и более чёткого позиционирования.
Зная истинные мотивы своей целевой аудитории – вы совершите больше продаж.
|