Каждый человек — это неповторимая личность, являющаяся носителем самых разных свойств. Какие же свойства отличают одну личность от другой?
Перечислим основные из них: ощущение; восприятие; мышление; память; воля; эмоции; ценностные ориентиры; роли; социальные установки; темперамент; самосознание.
Приступая к общению, необходимо хорошо понимать и ориентироваться на особенности их личностного склада.
Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те или иные особенности личности, которые будут проявляться при установлении контакта, быть готовыми к взаимодействию с ними.
Кто осознает свое воздействие на других, тот лучше убеждает. Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца.
Правило настройки на «волну» клиента:
Вступите в диалог с клиентом.
Определите, к какому психологическому типу он относится.
Настройтесь на «волну» клиента.
Установите контакт.
Заключите сделку.
|