menu

20:12
Психологические типы клиентов.


Каждый человек — это неповторимая личность, являющаяся носителем самых разных свойств.
Какие же свойства отличают одну личность от другой?

Перечислим основные из них: ощущение; восприятие; мышление; память; воля; эмоции; ценностные ориентиры; роли; социальные установки; темперамент; самосознание.

Приступая к общению, необходимо хорошо понимать и ориентироваться на особенности их личностного склада.

Необходимо знать психологические типы клиентов, понимать, как реагировать на те или иные особенности личности, которые будут проявляться при установлении контакта, быть готовыми к взаимодействию с ними.

Кто осознает свое воздействие на других, тот лучше убеждает. Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца.

Правило настройки на «волну» клиента:

Вступите в диалог с клиентом.
Определите, к какому психологическому типу он относится.
Настройтесь на «волну» клиента.
Установите контакт.
Заключите сделку.



Просмотров: 488 | Добавил: Jayck